Что необходимо знать, отправляясь на отдых через турфирму

Обсуждаем различные вопросы связанные с безопасностью на отдыхе за границей
gyulkl
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 май 2021, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 235 раз

Что необходимо знать, отправляясь на отдых через турфирму

Непрочитанное сообщение gyulkl » 17 май 2021, 22:39

Пришло долгожданное время отпусков, когда наконец-то можно по-настоящему отдохнуть, поехать в дальние страны и ни о чем плохом не думать.

Законодательством РФ с прошлого лета введен указ об обязательном страховании деятельности туроператоров или предоставлении клиенту банковской гарантии. Такое нововведение позволит защитить клиента от турфирм-однодневок и от не исполнения фирмой своих обязательств.

Минимальная сумма страхового полиса для туроператора обойдется в 5 млн. рублей, а в начале этого лета сумма увеличится в двое.

Поэтому, прежде чем купить тур, лучше зайти на сайт Ростуризма и узнать, есть ли у этой компании страховой полис или банковская гарантия. Кстати, при наличии у турфирмы банковской гарантии, в случае возникновения всяких вышеперечисленных случаев получить выплаты вы сможете только по решению суда.

Если вы решили совершить поездку по путевке от туроператора, лучше заранее поинтересоваться о наличии вашей медицинской страховки и перечне ее услуг. Обычно турфирмы предлагают медицинскую страховку без предварительного осмотра клиента с минимальным перечнем услуг. Так обычно в страховку не входит услуги стоматолога и случаи, когда хроническое заболевание обострилось и вам требуется помощь. Здесь придется вам самим раскошелиться.

Для любителей экстремального спорта существует специальная медицинская страховка. Ее стоимость в этом случае рассчитывается по более высоким коэффициентам и порой превышает стандартную медицинскую страховку в два раза (до 100 долларов).

Существуют случаи, в которых туроператор не несет ответственности и вы не сможете получить компенсацию за медицинские расходы. Обычно турфирма отмечает такие случаи, среди которых: в момент несчастного случая вы были пьяны или по забывчивости вовремя не сообщили о происшествии туроператору. Возможен даже такой вариант, что срок действия вашей страховки истек.

Поэтому при возникшем случае, требующем медицинского вмешательства, необходимо:

Позвонить ( по возможности) в сервисный центр и сообщить о случившемся.

Вызвать скорую помощь (хотя лучшим вариантом для вас будет поймать машину и самим добраться до больницы. Во многих странах ждать скорую помощь приходиться более 2 часов)

С вас могут потребовать оплатить медицинские расходы сразу, в этом случае уточните в сервисном центре (а лучше документально по факсу), что вам гарантировано оплатят расходы по прибытии домой

Сохраняйте все медицинские счета, которые оплатили, а также диагноз и любые выписки с подписями и печатями медицинских учреждений

В случае, когда вы звоните в сервисный центр и вас попросту говоря «динамят», лучшим вариантом будет записать происшедший случай, все свои действия, затраты (закрепить копиями счетов) и послать страховщику.

Помимо медицинской страховки, туристам предлагаются приобрести полис на страхование багажа, его стоимость составит до 2 процентов от общего страхового взноса.

Также туроператор может вам предложить застраховать вариант невыезда по случаю вашей болезни. Такой полис вам обойдется около 5 процентов от стоимости поездки.

Собираясь совершить путешествие, мы во всем полагаемся на турфирму, хотя она в действительности ни за что не отвечает. Ответственность несет страховая компания. И то, при утере документов, подтверждающих вашу личность, они не смогут вам помочь и никто не выплатит вам возмещение затрат по восстановлению документов. Поэтому, всегда берите с собой копию российского и загранпаспорта.


Ох, рано встает охрана!

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отдых за границей»