Как проверить компетентность службы безопасности компании

Обсуждаем вопросы связанные с безопасностью бизнеса
Аватара пользователя
ftuio
Самый главный
Самый главный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 14:00
Откуда: Лобаски (Атяшевский район)
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 191 раз

Как проверить компетентность службы безопасности компании

Непрочитанное сообщение ftuio » 14 июл 2021, 23:23

Для защиты бизнеса от внешних и внутренних угроз в компании должна быть построена эффективная система безопасности. Однако, как и другие подразделения, служба безопасности компании нуждается в контроле со стороны Генерального Директора.


Вы можете воспользоваться следующими методами:

Инсценировки.
Чтобы Ваши охранники не теряли бдительности, периодически инсценируйте кражи каких-либо ценностей. Например, условный нарушитель должен пронести что-нибудь через пункт охраны. Довольно часто случается, что охрана не реагирует на вынос компьютера, коробок и т. д.

Другой способ проверки: попросите кого-нибудь из знакомых пройти в Вашу компанию через пункт охраны. Вы сможете узнать, как отреагировала служба безопасности Вашей компании на попытку проникновения (нередко охранник даже не отрывается от чтения газет), насколько вежливо разговаривали с посетителем.

Информация сторонних подразделений. Вам следует обращать внимание на информацию, поступающую из других подразделений. Однако информация информации рознь. Если, допустим, работники склада не нахвалятся на охранников — насторожитесь. Возможно, стороны покрывают друг друга. Как правило, эти подразделения находятся в конфликте: работники склада жалуются, что охрана мешает им работать, а охранники — что кладовщики недостаточно следят за сохранностью имущества.

Прямой контроль.
Начальник службы безопасности компании должен еженедельно докладывать Вам:
какие задачи были поставлены перед службой безопасности компании и как они были решены; кто из сотрудников службы проявил инициативу, а кто пассивно исполняет свои служебные обязанности; в каких секторах бизнеса выявлены нарушения, кто из службы безопасности курирует эти сектора, какие меры приняты, чтобы устранить нарушения и избежать их повторения.

Чтобы Вы могли контролировать эффективность системы безопасности, не доверяйте ей решения личных проблем, не давайте деликатных поручений. Иначе через некоторое время в руках службы окажется масса компрометирующего материала с документальным подтверждением и нельзя будет гарантировать, что в кризисной ситуации кто-то из работников службы безопасности компании не воспользуется компроматом. Бывали ситуации, когда Генеральный Директор становился заложником собственной охраны.

Помните, что:


главная задача эффективной системы безопасности – организация безопасности именно компании; для решения деликатных вопросов лучше использовать сторонние организации (они заботятся о своем имидже и вряд ли допустят утечку информации);

необходимо периодически привлекать компетентные фирмы для аудита конкретных узкоспециальных вопросов, перепроверки информации, полученной от службы безопасности компании, уточнения необходимых данных о сотрудниках, попавших в поле зрения этой службы.


Не знаешь, что написать — сиди, полайкивай.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Безопасность бизнеса»